Внедрение 1С 8 КА

Внедрение 1С 8 КА

Итак, разработка ПО завершена, ключевые показатели и система отчетности готовы, новый (или усовершенствованный) программный продукт разработан. Начинается процесс «внедрение «1С. Комплексная автоматизация»». Это сложный этап во многих аспектах как для заказчика, так и для нас, исполнителей, так как состоит из нескольких частей, тесно связанных друг с другом. Для того, чтобы он прошел успешно, необходимо плотное взаимодействие на всех уровнях. Этот блок достоин особого внимания.

Внедрение ПО как процесс

Если пренебречь каким-либо элементом из этого списка, то можно получить либо «перманентный ремонт», который длится бесконечно, натыкаясь на сопротивление персонала, либо огромный клубок нерешаемых проблем.

Программистам компании «ByteOn» приходилось разрабатывать и внедрять программные продукты на предприятиях в разных отраслях. Это были и крупные, и небольшие проекты не только в Москве. Совет тут может быть только один - никогда не забывайте об истинной цели (почему вы решили автоматизировать бизнес-процессы).

  • Настройка переноса данных из действующей базы (или нескольких баз) в новую БД

    В этом блоке редко необходимо взаимодействие с менеджментом предприятия. Временные затраты сотрудников так же невелики. Основную нагрузку, конечно, принимаем на себя мы, программисты. Цель данного этапа - подготовиться к корректному переносу данных из одной или нескольких баз в БД «1С Комплексная автоматизация».

  • Перенос данных в БД

    Здесь затраты времени так же распределены неравномерно - менеджмент и сотрудники организации-заказчика привлекаются лишь для коротких консультаций. Мы должны удостовериться в полном и качественном переносе, это исключительно наша задача. От этого зависит качество управленческого учета впоследствии.

  • Разработка инструкций для пользователей

    В этом блоке заказчику необходимо предоставить нам описание функционала и обозначить уровень доступа будущих пользователей. Иногда возможны корректировки, но они, как правило, незначительны, исходя из нашего обширного опыта. Результат работы - описание действий каждого из пользователей новой программы в соответствии с его ключевыми показателями и доступом в систему. Часто встречающиеся вопросы? Да, есть - мы консультируем.

  • Обучение пользователей

    В одной компании при обучении сотрудников мы натолкнулись на такое непримиримое сопротивление, что процесс застопорился. После нескольких совещаний на всех уровнях выяснилось, что интерфейс программы не устраивал одного из топ-менеджеров, так как цветовая гамма ассоциировалась у него с логотипом конкурентов на рынке. Интерфейс поменяли, проект успешно реализован. Причины недовольства персонала изменениями могут быть очевидными, тогда мы находим решение быстро. Опыт внедрения широкомасштабных и небольших изменений у нас большой, поэтому даже сложную задачу мы решаем быстро, если заказчик идет нам навстречу.

  • Тестирование

    При тестировании на этапе внедрения комплексной автоматизации мы предлагаем несколько вариантов:

    Тестовый запуск без привлечения всех пользователей (в нерабочее время, выходной) - в этом случае не создается напряжения у персонала, несколько ответственных представителей от заказчика на непродолжительное время задерживаются на работе

    Автоматическое тестирование - сотрудники со стороны заказчика привлекаются лишь на этапе оценки результатов, так как все делаем мы и код тестирования - специальная программа для проверки.

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами
Я ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен на обработку личных данных